Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Каталог текстильной продукции

Каталог текстильной продукции, которую представляет женская майка борцовка леденец на палочке наша компания (футболки, регланы, кепки). Так же наша компания специализируется на нанесении логотипов, фирменного стиля, изображений любой сложности (включая полноцветные самого высокого качества) на женская майка любовь и кошка, любой текстиль (футболки, регланы, кепки), непосредственнопечать на футболках, регланах, кепках, компьютерной вышивке на текстиле (футболки, регланы, кенгуру, кепки), а так же пошиве и брендировании спецодежды, фирменной одежды, униформы.


История ФУТБОЛКИ

Сейчас футболки – неотъемлемая часть гардероба мужчин и женщин, детей и подростков. Сложно представить себе человека, в шкафу которого нет женская майка борцовка леденец на палочке хотя бы одной майки. Они удобны, в них можно заниматься женская майка любовь и кошка домашними делами или пойти в спортзал, в футболках ходят женская майка борцовка camel trophy в гости и в клубы, их даже коллекционируют, с помощью их самовыражаются.

Но так было не всегда. Несмотря на женская майка борцовка солнце (2), русское название, появление футболки никак не связано с футболом. Своим происхождением она «обязана» первой мировой войне и предприимчивости женская майка борцовка солнце (2), америкашек. Свое развитие футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на отдельные верхнюю и нижнюю части одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для женская майка борцовка солнце (2) работы в жарких условиях.

Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для рабочих разных отраслей промышленности, в том числе и сельского хозяйства. В 1941 году, когда американцы сражались с японцами, миллионы солдат нуждались в практичной и удобной одежде. Так была изобретена первая футболка – хлопковая рубашка с короткими рукавами, которая годилась и как нижнее белье, и как верхняя одежда в жарком климате. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное изделие с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет одежды быстро прижился среди американцев, и к началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат женская майка борцовка сидит в нейлоновых штанах и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название женская майка любовь и кошка T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное нам название футболка, так как именно спортсмены, и футболисты в том числе, первыми стали носить футболки и выступать в них. Со временем женская майка борцовка солнце (2) футболки стали официальной частью спортивного гардероба, что быстро скопировали болельщики, а затем практически все население страны.

Огромное влияние в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним женская майка любовь и кошка бельем до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим появлением женская майка борцовка сидит в нейлоновых штанах на широком экране в «нижнем женская майка любовь и кошка белье». Неоднократно появляясь на мужская майка junglist - обезьяны, экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное влияние на популяризацию футболок. В 1955 году на экраны вышел фильм «Бунтарь без идеала», где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на этот вид одежды.

В60-х годах футболки перестали быть белыми и ничего не выражающими. Прогрессивная молодежь тех времен использовала футболки как транспаранты, как плакаты, призывающие мужская майка junglist - обезьяны к миру, к женская майка любовь и кошка, прекращению войн, к признанию равенства среди людей. Позже на женская майка любовь и кошка, футболках появятся изображения любимых кино – и мульт — персонажей, фотографии, графические изображения. Сначала на футболку обратят внимание крупнейшие производители популярных товаров, например, корпорация Coca-cola. Так футболки превратятся и в носители рекламы, на которых изображены логотипы, слоганы известнейших компаний мира. Современная молодежь считает свое самовыражение главной задачей, поэтому футболки это еще и отражение различных течений, которые популярны в наше время.

Этим пристрастием к удобной, стильной и в то женская майка борцовка camel trophy, же время информативной одежде пользуются практически все дизайнеры самых известных домов мод. Поэтому футболки украшаются стразами, меняют форму, изготавливаются из разных тканей, подстраиваются под современные течения, но всегда остаются на пике моды.

Говоря о футболке, как о самостоятельной модной детали гардероба, можно с уверенностью сказать: футболка стала классикой. Без нее не обходится практически ни один современный человек, футболка универсальна, она удобна и остается такой на протяжении многих десятилетий.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей
Hosted by uCoz